Темы занятий и расписание практик


23 марта –  29 марта

 

23.03 Понедельник
16.00 - 22.00.   Практика для всех желающих. ("Бархатный" зал)
19.15 – 20.30.  Пробный урок для начинающих ("Большой" зал)
20.30 – 22.00.  Курс танго-нуэво. ("Большой" зал)

 

24.03 Вторник.
16.00 - 20.30. Практика для всех желающих. ("Бархатный" зал)
18.00 - 19.00. Пластика. ("Большой" зал)
19.00 - 20.30. Мужские повороты и украшения.  Гр. «D». ("Большой" зал)
20.30 - 22.00. Ганчо и болео. Базовая техника. Группа "B" ("Большой" зал)
20.45 – 22.00. Курс «Творческая мастерская Танго-нуэво.»  ("Бархатный" зал)

25.03 Среда.
16.00 - 22.30. Практика для всех желающих. ("Бархатный" зал)
18.30 - 19.30. Женская техника. ("Большой" зал)
18.30 – 19.30. Мужская техника. ("Клубный" зал)
19.30 - 21.00. Задние саккады. От простого к сложному..  Группа "С". ("Большой" зал). 
21.00 - 22.30. Курс "Танго вальса" ("Большой" зал). 

 

26.03 Четверг.
16.00 - 22.30. Практика для всех желающих. ("Бархатный" зал)
18.00 - 19.00. Пластика. ("Большой" зал)
19.00 - 20.30. Мужские повороты и украшения. Гр. «D». ("Большой" зал). 
20.30 – 00.30. Милонга «Abrazo». Musicaliza: Кирилл и Лариса

 

27.03 Пятница.
16.00 - 22.30. Практика для всех желающих. ("Бархатный" зал)
19.00 - 20.30. Базовый курс по милонге ("Клубный" зал)
19.15 - 20.30. Пробный урок для начинающих ("Большой" зал)
20.30 – 00.30. Милонга Nostalgia. Musicaliza:  Musicaliza: Андрей Койдо

29.03 Воскресенье.
13.00 - 14.30 - Танго для начинающих Пробный урок.". ("Большой" зал)
14.45 - 16.15. Ганчо и болео. Базовая техника. Группа "В". ("Большой" зал)
15.00 – 20.00. Практика для всех желающих. ("Бархатный" зал)
16.15 – 17.15. Техника в парах. ("Большой" зал)
17.15 - 18.45. Задние саккады. От простого к сложному.  Группа "С".
18.45 - 20.15. Курс милонги для продолжающих. ("Большой" зал)

Ricardo Tanturi

Статья 
Julio Nudler


Музыкант, пианист, дирижер и композитор (27 января 1905г.-24 января 1973г.)

Полное имя: Ricardo Tanturi
 

Прозвище: El caballero del tango
 

Ricardo TanturiНесмотря на то, что он никогда не выделялся особыми музыкальными навыками, Tanturi несколько десятилетий управлял известным оркестром, обязанным своему успеху, в основном, благодаря привлекательности некоторых певцов. По этой причине инструментальные партии, исполняемые его заурядным оркестром, немногочисленны, и лишь немногие запоминаются. Однако, его известность будет сохраняться ещё долгое время, и в последние годы, с успехом танго, записи Tanturi, возможно, самые популярные. Более того, некоторые из его записей стали классикой.

Ricardo Tanturi родился в семье итальянцев в Буэнос-Айресе, в районе Barracas, одном из самых бедных и губительных районов БА, который до сих пор окружен зловонной Riachuelo (маленькой рекой), где плавали лодки и баржи.
 

Он учился играть на своём первом инструменте-скрипке-с Francisco Alessio, дядей знаменитого бандонеониста и дирижера Enrique Alessio. Его брат Antonio Tanturi, пианист и дирижер Orquesta Típica Tanturi-Petrone, убедил его бросить скрипку и взять у него уроки игры на фортепиано.
 

В 1924г. Ricardo начал свою артистическую карьеру, играя на фортепиано в клубах, на благотворительных вечерах и совместно с братом на LOY Radio Nacional (позже названном Belgrano); ничто из этого не помешало ему изучать медицину и окончить университет с очень хорошими отметками. В университете он организовал свою музыкальную группу. Там он встретил актёра Juan Carlos Thorry, который затем будет его первым певцом, и многих музыкантов, которые присоединятся к его оркестру.
 

В 1933г. он собрал секстет для выступлений в кино и театрах. Он назвал его "Los Indios" в честь команды поло. Это станет названием всех его последующих групп. Все свои представления оркестр открывал танго, так и названным "Los indios", сочиненным Francisco Canaro, но, как ни странно, он так никогда его и не записал


Возвращение к записям произошло в 1937г. с незабываемого произведения, записанного для Odeón, содержавшего инструментальную версию "Tierrita"-танго Agustín Bardi, и "A la luz del candil" на музыку, написанную талантливым Carlos Vicente Geroni Flores, с жестокой лирикой Julio Navarrine и пением Carlos Ortega. Но большой успех к TanturiОркестр Ricardo Tanturi придёт в 1939г., когда он объединится с Alberto Castillo- обладающим огромной притягательностью для публики. Castillo, со своим идеальным голосом, был мастером брать высокую ноту и петь вполголоса, покоряя публику всевозможными способами: своими преувеличенными жестами, мужской элегантностью и аккуратной причёской, своим гинекологическим образованием (полученным в 1942г.), и что иногда был таким проникновенным, а иногда жизнерадостным- всё это делало шоу из каждого танго


Во всех 37 песнях, записанных Castillo до его ухода от Tanturi в 1943г., оркестр позволял ему играть ведущую роль, так же, как и певцу, выбранному ему на замену, уругвайцу Enrique Campos. Так же, как и Castillo, Camposа заботило только взаимодействие с публикой, не делая попыток проявить свои вокальные данные. Он пел в безразличной, невозбуждающей, простой манере. Позади него оркестр звучал очень уверенно, чисто и точно, с явной безукоризненностью. Всё это превратило 51 песню, записанную совместно Tanturi-Campos, в одно из сокровищ жанра


Оркестр более так не блистал, однако приобрёл репутацию с Osvaldo Ribó в 1946г. С тех пор Roberto Videla и затем Juan Carlos Godoy и Elsa Rivas и др. занимались время от времени восстановлением популярности Tanturi. Tanturi сочинил танго "Amigos presente", "A otra cosa, ché, pebeta" и "Pocas palabras" на стихи Enrique Cadícamo; "Sollozo de bandoneón" c Enrique Dizeo и "Ese sos vos" с Francisco García Jiménez и проч.


Перевод: Мария Шагиева

 

www.eltangauta.com - оригинал интервью
© www.otango.ru - перевод и публикация
http://otango.ru/texts/tantury.html